Меню сайта



Главная » Каталог статей » Строительство

Машины для электрификации железных дорог ч. 3

 

Машины для электрификации железных дорог ч. 3

Принципиальная схема электропривода и цепей управления агрегата АВСЭ представлена на рис. 8.11. Передача электроэнергии к электрооборудованию, расположенному на поворотной платформе, осуществляется через кольцевые токосъемники. Основным рабочим органом агрегата является вибропогружатель ВП-1, оснащенный асинхронным вибростойким двигателем Ml типа ВМТ-6 с фазным ротором. Разгон двигателя Ml и регулирование частоты его вращения осуществляются реостатным способом с применением типового кулачкового контроллера SA1. Все остальные приводы выполнены на двигателях с короткозамкнутым ротором. Управление двигателями осуществляется с помощью пускателей. Приводы механизмов поворота М2 и выдвижения М5 стрелы, подъема рабочего органа М3, поворота кран-балки М7, передвижения тельфера МП и подъема груза М10 реверсивные. Нереверсивными выполнены приводы насосов: двух масляных Мб, М8 и одного водяного М9. Торможение основных механизмов обеспечивается колодочными тормозами с электромагнитным УВ1—УВ4 и электрогидравличе-ским приводами.

Максимально-токовая и тепловая защита всех приводов обеспечивается автоматическими выключателями.

Управление пускателями КМ9—КМ16 и К12, К13 выполнено от кнопочных станций, причем пускатели КМ9, КМ10, КМ13—КМ16 и К12, К13 работают в толчковом режиме. Эти пускатели включены только на время нажатия кнопки и выключаются после ее отпускания. Все остальные пускатели, а также электромагниты гидравлических золотников включаются тумблерами КЗ—КЮ и SA7—SA15 с самовозвратом в нейтральное положение. Такой способ управления обусловлен тем, что механизмы агрегата, кроме вибропогружателя и насосных станций, работают эпизодически с ограничением перемещения в пространстве. Эти механизмы имеют блокировки, выполненные конечными выключателями, отключающими их привод при подходе к конечной позиции.

Цепи освещения кабины и места работ выполнены на лампах накаливания с напряжением 220 В и включаются тумблерами SA3—SA6.

Аварийное освещение получает питание от аккумуляторной батареи напряжением 24 В.

Контроль за целостностью фаз выполняется с помощью сигнальных ламп HL1—HL3 с резисторами в их цепи, соединенных в звезду и подключенных к трехфазной сети.

Защиту оборудования при обрыве любой из фаз выполняет реле К1 контроля фаз.

Аппараты управления, расположенные в кабине, получают питание от источника напряжением 380 В; выносные и расположенные в портале — от источника напряжением 36 В. Пониженные напряжения получают от трансформаторов TV 1—TV5.

В последующих сериях агрегатов АВСЭ реостатная система регулирования будет заменяться новой тиристорной системой, а кнопочно-тумблерные аппараты управления — на универсальные и крестовые переключатели.

Предлагаем Вашему вниманию удобную и оригинальную TakeAway упаковку в ЭКО стиле Биоразложение упаковки происходит под воздействием на нее влаги, света и микроорганизмов. В основе биоразлагаемой пленки лежит растительное сырье – картон, получаемый из возобновляемых лесов и полимерная пленка, для которой основным материалом служит в основном глюкоза, получаемая из зерна. Своим внешним видом экоупаковка подчеркивает натуральность продукта.



Теги:
Всего комментариев: 0
.

Вход на сайт

Поиск

Соц. Сети

Информация