Меню сайта



Главная » Каталог статей » Строительство

Машины для электрификации железных дорог

 

Машины для электрификации железных дорог

Источником энергии служит синхронный генератор ЕСС-5 мощностью 30 кВт, установленный на валу отбора мощности трактора. Пульт управления выносной с электроаппаратурой напряжением 36 В.

В грунтах повышенной плотности котлованы под опоры контактной сети образуют буровыми машинами с шарошечным или шнековым рабочим органом, например, буровой машиной на железнодорожном ходу БТСЭ-600. Электроэнергией машина обеспечивается от дизель-электрической станции ВЭС-400, расположенной в отдельном вагоне. Машина имеет собственный привод передвижения, оснащенный двумя асинхронными двигателями с фазным ротором с управлением спаренными кулачковыми контроллерами по типовой крановой схеме.

Привод механизмов вращения бура, компрессорной станции 6ВК.Н-25/8, компрессорной станции НВ-10Э, двух насосных станций и преобразователя частоты ИЭ-9403 осуществлен короткозамкнутыми асинхронными двигателями с контакторным управлением от кнопочных станций.

Компрессорная станция 6ВКН-25/8 оснащена главным двигателем мощностью 200 кВт и двумя вспомогательными приводами вентилятора и маслосборника. С целью снижения мощности, потребляемой двигателем при пуске, его разгон осуществлен переключением обмоток двигателя со звезды на треугольник автоматически по принципу времени по типовой схеме.

Привод бура осуществлен двигателем мощностью 90 кВт с контакторным управлением и прямым пуском. Аналогичный привод имеет вторая компрессорная станция.

Защита всех приводов обеспечивается автоматическими выключателями.

Вспомогательное электрооборудование включает в себя низковольтные (12 В) цепи освещения, электроподогрев масла и кабины и др.

Рассмотренный привод машин, распространенных в транспортном строительстве, прост и далек от совершенства. Вместе с тем условия работы «в окно» требуют от привода землеройных органов этих машин высокой эффективности. Такие машины еще предстоит создать, и здесь широкое поле деятельности для изобретателей и рационализаторов.

Для сооружения опор контактной сети в талых несвязных грунтах до IV категории плотности применяют специальные агрегаты вибропогружения фундаментов под опоры контактной сети (АВСЭ), смонтированные на четырехосной железнодорожной платформе. Работает агрегат в полуторачасовое «окно» с производительностью

10... 12 фундаментов. Агрегат перемещается по электрифицируемому участку и снабжается электроэнергией с помощью тягоэнергетической единицы МЭС-200 или ДГКУ мощностью до 200 кВт.



Теги:
Всего комментариев: 0
.

Вход на сайт

Поиск

Соц. Сети

Информация