Меню сайта



Главная » Каталог статей » Строительство

Основная часть схемы

 

Основная часть схемы

В качестве примера тут приведена основная часть схемы деррик-крана МДК-63, используемого в мостостроении. Кран оснащен защитной панелью типа ПЗКБ-250. Механизм главного подъема оснащен асинхронным электроприводом М12 с управлением ог магнитного контроллера типа ТСД-160. Дополнительно к контроллеру с учетом высокой ответственности операций по установке пролетных строений мостов механизм главного подъема оснащен микроприводом. Микропривод осуществляется от асинхронного двигателя М9 с короткозамкнутым ротором и большим передаточным отношением кинематической связи между валом двигателя и грузовым барабаном. Привод надежно обеспечивает выполнение монтажных операций на микроскорости 0,5...1,0 м/мин.

Механизм подъема стрелы оснащен двигателем М7 с коротко-замкнутым ротором. Управление двигателем осуществляется реверсивными пускателями РЗН и РЗВ.

Механизм вспомогательного подъема оснащен асинхронным двигателем с фазным ротором и несимметричным кулачковым контроллером типа ККТ-61.

Кроме защиты, предусмотренной панелью ПЗКБ, механизмы главного и вспомогательного подъема оснащены защитой РФ1 и РФ2 от обрыва и неправильного чередования фаз. Для этого использовано серийное реле контроля фаз ЕЛ-8. Для исключения ложных срабатываний при оперативном реверсе двигателей чередование фаз подводимого к реле напряжения тоже изменяется с помощью реле Р8В, Р8Н и Р10, Р11, катушки которых включены в цепи реверсивных контактов контроллера. Необходимость установки реле ЕЛ-8 вызвана тем, что при обрыве одной из фаз двигатель теряет вращающий момент и не способен удержать груз. В то же время колодочный тормоз остается разомкнутым и груз движется практически в режиме свободного падения.

Механизм передвижения крана выполнен трехдвигательным (М2, М4, Мб) на асинхронных двигателях с фазным ротором. Электроэнергия к двигателям подводится реверсивными пускателями Р4В, Р4Н. В цепи ротора по несимметричной схеме включены резисторы, коммутируемые тремя кулачковыми контроллерами, рукоятки которых механически связаны.

Механизм поворота оснащен асинхронным двигателем М15 с фазным ротором, управление которым осуществляется магнитным контроллером со ступенью противовключения. Работа двигателя в режиме противовключения контролируется реле РП, катушка которого включена параллельно ступени противовключения. Введение этой ступени обусловлено требованием снизить динамические нагрузки при повышении точности останова. Коммутация сопротивлений в цепи ротора осуществляется автоматически по принципу времени.

 

Детские платья астана
Свадебный салон «Миллениум» Астана. Мы предлагаем: свадебные платья, вечерние платья, аксессуары, пригласительные, бокалы, свадебные сундучки, свечи, фотоальбомы, украшения на автомобили (машины), украшение бутылок, рушники, аксессуары для торта, сувениры, призы, подарки, свадебные мелочи, и много другое в Астане, в Караганде. 

новая порнуха

Спасибо что зашли на наш сайт, не стесняйтесь и сразу приступайте к просмотру пикатных видео роликов! На нашем сайт любое порно видео можно смотреть онлайн или скачать на большой скорости, причем абсолютно бесплатно. При просмотре порно онлайн на нашем сайте доступна перемотка, а при скачивании не требуется регистрация!




Теги: строительство
Всего комментариев: 0
.

Вход на сайт


Поиск

Соц. Сети

Информация